Доставим запчасти в день заказа по Минску и на следующий после заказа день по всей Беларуси.
Научились доставлять заказы вовремя. Просто отправьте ваш заказ, мы вам перезвоним и согласуем детали доставки.
МИНСК
Лучшая доставка запчастей в городе. Доставим ваш заказ за 2.5 часа!*
Доставка курьером
Цена:
заказ на сумму 200 руб. и более — бесплатно,
заказ на сумму менее 200 руб. — 7,5 руб.,
экспресс доставка 2.5 часа — плюс 2 руб.
* Экспресс доставка за 2.5 часа возможна при наличии заказанного товара в магазине, иначе время доставки может быть увеличено.
Цена доставки не зависит от количества товаров в корзине. Подъём на этаж — бесплатно.
Ближайшая дата — сегодня (при заказе до 15-00). Завтра - при заказе после 15-00.
Самовывоз со склада в Минске
Цена — бесплатно
Ближайшая дата — в день заказа (при наличии товара в магазине).
ВСЯ БЕЛАРУСЬ.
Цена — от 16 до 18 рублей (зависит от веса заказа)
Ближайшая дата — на следующий после заказа день.
Доставка осуществляется по всем регионам Беларуси до двери.
ВСЯ РОССИЯ и КАЗАХСТАН.
Цена — от 15 до 18 рублей (зависит от веса заказа)
Сроки дсотавки от 2 до 5 дней!
Доставка осуществляется по всей России, или Казахстану до двери, или до выбранного пункта самовывоза товара.
Доставка по тарифам ведущих транспортных компаний.
- Отслеживание движения заказа на всех этапах
- Возможность выбора адреса пункта забора груза в вашем городе
- Уведомление о прибытии заказа
Условия доставки и получения заказов.
— Доставка осуществляется только для товаров, входящих в состав заказа. Транспортировка нескольких товаров с целью выбора одного из них на месте доставки не производится.
— Доставка по указанному адресу обязывает покупателя находиться на месте в согласованное накануне время.
— Для заказов весом до 10 кг способ доставки по Беларуси определяется продавцом и может производиться как нашей курьерской службой, так и службой доставки.
— Доставка осуществляется до помещения и места, которые укажет покупатель, при условии, что отсутствуют предметы, загромождающие проходы.
— В обязанности курьеров не входит консультация по эксплуатации и характеристикам товара, его установка и регулировка. В случае необходимости, информацию о товаре можно получить на сайте или по телефонам магазина.
— Заводская упаковка товара не вскрывается до доставки покупателю.
— Претензии к внешнему виду и комплектации после отъезда курьера не принимаются. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять ваш заказ до ухода курьера.
КОНТРОЛЬ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА:
— В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам ( Velcom +375 29 309-03-21 / МТС +375 29 777-54-19) и e-mail (home@partsbox.by). Вместе разберемся в любой ситуации.